Тюнинг dodge |
Оглавление
|
Тюнинг dodge. Ford
У российского варианта мотор дефорсирован до 238 сил, а коробка автомат , однако даже в таком виде CX-7 нас порадовала. Сразу скажу что приобретение данного авто в мои планы не входило. Получается, что европейская версия CX-7 весьма практичный кроссовер с выраженными драйверскими задатками. На самой панели множество углублений, покрытых формованными резиновыми ковриками с фирменной символикой. Подвеска - сначала думал жестковата, но на ходу даже казалась немного вальяжной при резком перестроении немного заваливалась. В надводную часть iDrive помимо контроллера входит приличных размеров цветной монитор в центре торпедо. Теперь автомобиль добрался до России: вот он, перед нами новый семейный седан Mazda 626. Подоражанского был аллроад) ну и решил заказывать, почему не из германии? Там евро, да с Америкой проще ибо там есть электронная “типо” сервисная книга carfax и autocheck за 20$ целый месяц можно было пробивать машинки по вину) Ну, вот и купил я себе аллроуда) ток гады забирал я его с горящей лампочкой уровня бензина и на спускающей задней шине, ну почему за 33000$ нельзя хотя бы залить пол бака!? И накачать колесо!? Совок! Пробил я ее еще раз после покупки по карфаксу. Сиденье поначалу показалось неудобным, но поясничная регулировка моментально решила эту проблему, и спинка сиденья уже не напоминала о себе в течение всех дней теста как и положено хорошей спинке. Короче, жил я и радовался, НО недолго. Упругая, тонкой выделки кожа, масса электрических регулировок, которые позволяют изменить даже профиль спинки переднего кресла. Поэтому, наверное, и выпускная система GTS звучит не так устрашающе, как у версии Turbo, однако достаточно убедительно, чтобы вызвать уважение к автомобилю и желание поддать газу . Непонятно, зачем нужны такие крайности разве что для облегчения тучному водителю входа-выхода. В моей машинке есть всё для супербезопасного вождения: антиблокировочная система (ABS), аварийная тормозная система (EBA), антипробуксовочная система (TCS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), электронная программа стабилизации (ESP). Завожу - рык и опять падает стрелка тахометра на 0. Удобен и рычаг переключения КПП, однако работа самого механизма показалась неидеальной. С закрытым же приходится использовать полностью новую систему отопления и кондиционирования (поэтому, оказывается, исчезли знаменитые прорези под ветровым стеклом). За эти полчаса я понял две основные вещи. Руль в меру нагружен, обеспечивает четкое чувство дороги и достаточно прямую взаимосвязь с передними колесами. Неплохое дополнение возможность установки передних кресел с функцией вентиляции. Есть и скоростные участки, на которых Hummer позволял развить скорость под 80 км/ч . А тогда ведь нет – поставил, и ездил на метро. Отец долго ворчал – надо было тебе взять трёшку БМВ или Импрезу, а то ты всё «плаваешь» на своём Мерседесе. На гладком покрытии работа подвески и рулевого управления кажется идеальной. Это неудивительно, ведь о невероятной проходимости и неубиваемости машины ходят легенды. 4 он тоже был он куплен 3-х леткой, но только из германии. |