Citroen c5 2008 |
Оглавление
|
Citroen c5 2008. Toyota camry 2003
Тем более что в России они пользуются большей популярностью. Для барышень, выбирающих себе машину, это совсем не маловажный критерий. И не забудьте про made in Japan. Заднее сиденье оказалось еще выше, чем переднее, и сидеть там, особенно за рослым водителем, что называется, не сахар, но для поездок на небольшие расстояния терпимо. Эти места для многих, кто никак не связан с нефтедобычей, неведомая экзотика. И вдруг неожиданное везение - черный w116, не гнилой, хотя и слегка пожеваный, 4,5 литровый 117 мотор, климат контроль в рабочем состоянии, 79 год выпуска ! Лучше мог-бы быть только w116 450SEL 6. Тем более что в России они пользуются большей популярностью. Однако размер тоже имеет значение. Главная особенность интерьера GTS, не считая стальных накладок с обозначением модели на порогах, специальные спортивные сиденья водителя и переднего пассажира с усиленной боковой поддержкой и регулировкой по 12 позициям. Кроме велосипеда в багажник конечно можно много чего запихать, кроме того кресла второго ряда сдвигаются и складываются по отдельности - что тоже добавляет трансформируемости и удобства. За рулем Н2 я и оказался во время первого прогона. Прежде всего хочется отметить удобство посадки. Да и пластик не предназначен для постоянных динамических нагрузок, поэтому в снятом виде держать его лучше в максимально безопасном месте. Но не всем понравится, что 16 е колеса выглядят в огромных арках Mazda6 совсем крошечными, поэтому 17 ый диаметр представляется этакой золотой серединой. Знакомство с поступившим со сборочного предприятия в Калининграде, можно сказать, нашим, родным H2 произошло на паркинге около представительства General Motors на Гоголевском бульваре. В небольшой подьем (пробках) на второй передаче тянет без подгазовывания. Впрочем, для приверженцев традиционного стиля Mazda у корпорации есть линия Xedos, а также модификации, предназначенные для американского и японского рынков в них классические фамильные линии сохранены. Для приватных переговоров пре- дусмотрены две телефонные трубки одна спереди, другая в заднем подлокотнике. Да и багажник, кстати, для этого маловат. Но чересчур задумчивый автомат все равно портил картину при обгонах и перестроениях с ускорением приходилось перестраховываться. Та же схожесть проступает и в дизайне четырехспицевого кожаного рулевого колеса, а кнопки на его ступице, герметично упрятанные под сплошным резиновым покрытием (как в экстремальных моделях мобильных телефонов) словно подчеркивают экспедиционные амбиции и возможности скаутской версии, на которые также недвусмысленно указывают красные цифры 4х4 на отделанной кожей рукоятке переключателя 6-ступенчатой механической коробки передач и блестящие накладки с логотипом Scout на передних порогах. Типично английский интерьер, с налетом аристократизма. На волнах асфальта HUMMER важно покачивается, но эту раскачку нельзя назвать пугающей. Ближайшим конкурентом видится Nissan Murano у него хоть и больше литраж, но мощностные характеристики схожие. Тот, самый первый Superb, увидевший свет вовсе не 7, а 70 лет назад, в далеком уже 1938 году, действительно был автомобилем, как сейчас говорят, премиум-класса. Xedos, недолго думая, плавно снимается с места и не спеша ускоряется, при этом стрелка тахометра не забирается в заоблачные выси переключения происходят в районе 5500 об. Тяги достаточно для того, чтобы сорвать колеса в пробуксовку и пройти вираж боком в эффектном и полностью контролируемом заносе. Кресла очень удобные - передние вообще с хорошей формой и боковой поддержкой, задние - неплохие и просторные (4 взрослых не на коленях умещаются хоть и без особого комфорта). |