Каталог авто |
Оглавление
|
Сайт американских авто Продажа авто краснодар Куплю audi 80 Продажа авто пробег Dodge Частные продажи авто Дилер bmw Bmw 3 Поддержанные авто Mersedes Купить авто Частные продажи авто Audi купить машину Audi тест Единственное жаль того парня, который оказался 301-м в очереди на Mazda3 MPS. Тысяч 30 ездил и не помнил дорогу в сервис, а потом "подошли рычаги", но имея опыт эксплуатации АУДИ, я даже не расстроился, расстроила цена. Тяги достаточно для того, чтобы сорвать колеса в пробуксовку и пройти вираж боком в эффектном и полностью контролируемом заносе. На неординарные светодиодные фонари, например, или на замысловатую крышку багажника. Плохая обзорность? Опять же самообман. Багажник невелик, особенно в ширину место съедают стойки задней подвески MacPherson. Только вот окажется ли подготовленным к такому поведению не слишком опытный водитель, который может и не знать, что даже на переднеприводных машинах в некоторых случаях лучше газ не бросать, а дожимать его через страшно ? Дело в том, что японка охотно встает боком, если в быстром повороте уменьшить подачу топлива. Правда, если и в первом, и во втором ряду расположатся люди ростом за 185 см , то коленки задних пассажиров упрутся в спинки передних сидений. Министерство обороны США объявило конкурс на создание Высокоподвижного многоцелевого колесного транспортного средства High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle (HMMPWV), в котором корпорация AM General приняла активное участие. Автомобиль с круиз-контролем, расположенным на руле, и стереосистемой Bose стоит на $1190 дороже. Помогают, опять же, действительно необходимая для такого автомобиля и весьма корректно срабатывающая система курсовой устойчивости и полный привод с системой регулирования тягового усилия PTM. На такой скорости она сама по себе относительно тихая (спасибо хорошей аэродинамике) и ведет себя с непривычным для столь маленького автомобиля спокойствием, досаждая лишь, опять же, ревом мотора на высоких оборотах. И лишь кресла без выраженной боковой поддержки, обтянутые скользкой на вид кожей, выпадают из этого псевдогоночного ансамбля. За 9 месяцев проехал 22 000 миль (около 36 000 км). комиссия Аукциона $200,00= 5 750,00р. Набалдашник рычага МКПП точно такой, как у машин семейства MPS. Доставшийся нам автомобиль собран в Японии. В надводную часть iDrive помимо контроллера входит приличных размеров цветной монитор в центре торпедо. Теперь понятно, почему для России Mazda разработала отдельный комплект пружин и амортизаторов. Надо сказать, в этой ипостаси автомобиль проявил себя неплохо. Достался он нам достаточно по хорошей цене, и в хорошем состоянии, если даже не сказать - в отличном. Электроника справляется лучше человека. Рядный пятицилиндровый мотор GM Vortec с двумя распределительными и балансирными валами прибавил 0,2 л в объеме. За это спасибо, помимо прочего, гидравлической системе стабилизации поперечной устойчивости и самовыравнивающейся задней подвеске. Длинный капот, небольшие свесы, словно циркулем очерченные огромные арки, в которых легко умещаются эффектные легкосплавные колеса (размерность резины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади). А они, эти потребности, сплошь и рядом диктуют среднестатистическому человеку необходимость иметь достаточно приличный автомобиль, но чтобы он при этом был еще и полезной в хозяйстве вещью . В условиях городского движения этих показателей вполне достаточно, зато на извилистых загородных шоссе благодаря колесам меньшего диаметра (но тоже легкосплавным в стандартной комплектации!), обутым в более высокие и узкие шины, она куда более податлива и позволяет, особенно с отключенной системой стабилизации, достаточно эффективно играть задней осью. Четкая работа акселератора и выверенные переключения КПП, достаточно прозрачный руль и хоть и очень мягкая, но вполне информативная педаль тормоза все это делает передвижение за рулем этого автомобиля по городу весьма и весьма комфортным. Прежде, чем я среагировал, руль чуть дернулся влево, и машина выровнялась это сработала АПС. Помнится, с мотором от BMW автомобиль демонстрировал худшую динамику и был, кстати, шумнее. |