Диски mazda |
Оглавление
|
Диски mazda. Dodge
Заднее сиденье может иметь и трехместную конфигурацию (опция), но, похоже, четыре человека разумный предел вместимости салона. Меньше чем через год результат был показан военным и произвел на них должное впечатление корпорация получила контракт на дальнейшую разработку прототипа. При мне сняли пол-двигателя, вынули, приподняли, разобрали правую сторону - и это только для того, чтобы установить мааааленький роличек! На Audi A4(предыдущий авто) такого вообще не наблюдал - подняли, радиатор сняли, прикрепили, натянули, собрали - все готово! После Нового 2008 Года началась вообще серая полоса в жизни моего Ford Mondeo. Вместе с рамной конструкцией кузова, огромным клиренсом ( 231 мм ) и кондовой подвеской (торсионная двухрычажка спереди, мост на листах сзади) это, без сомнения, делает Н3 одним из самых способных внедорожников на планете. А у меня с TDV8 получилось 15 16, притом, что с педалью газа я особо не церемонился. При этом Вы в курсе всего, что происходит под вашими колесами. Но теперь другое дело автомобиль сертифицирован и продается через официальную дилерскую сеть. Где-то там же воздушный фильтр пропустил грязь и пытался кончиться ДМРВ, но обошлось, с испугу заменил фильтр на фильтр нулевого сопротивления с тех пор без проблем. Впрочем, создатели машины не скрывают, что некоторые технические решения (регулировки рулевого управления, алгоритм переключений коробки) были выбраны с учетом вкусов американцев именно они будут основными покупателями новой семерки . Информация от всех систем выводится на узкий экран бегущей строкой. Так или иначе, более редкие визиты на заправку это, конечно, плюс. Но, во-первых, в гамме имеется 2 л турбодизель с более высоким крутящим моментом, а, во-вторых, уже появился 2,5 л бензиновый мотор V6 от Rover 75 об этом объявили в Женеве в марте. Динамики автомобиля вполне хватает для обгона, перестроения с ускорением и почти всегда первенства при старте со светофора. Мозг говорил, что это невозможно, автомобиль должен давно уже был перевернуться, однако тот лишь невозмутимо продолжал движение вперед. Исходя из этого силовой агрегат был размещен разработчиками единственно возможным образом. Хозяин – спокойный дядя лет 50 –сразу видно не спортсмен и на гелике под 180 не отжигал). Примерно такие мысли крутились в голове перед знакомством с шестеркой BMW ХХI века. А тут, как нарочно, хлам по своим габаритам оказался особо громоздким и грозил превратить меня в китайца-челнока, на манер пробки втиснутого в купе поезда, сверху донизу забитого тюками с товаром (довелось однажды видеть такую ошеломительную картину). Такой плавности хода позавидуют многие. Руки постоянно через руль сканируют качество дороги. Щиток приборов полностью электронный и имеет приятную оранжевую подсветку. То же могу сказать и о субъективном отношении к двум версиям MPS. Отсюда и знакомая работа подвески, и выверенная управляемость. Стиль салона кажется не спортивным, а, скорее, аристократичным. Отлично проявила себя оставшаяся недооцененной в условиях автодрома и оказавшаяся очень удобной в практике повседневной эксплуатации сеть пересекающихся функций (Cross-Functional Net) вспомогательная система, позволяющая легко и быстро управлять восемью параметрами информационно-развлекательной и климатической систем, практически не отводя глаз от дороги и не отрывая рук от руля при помощи комбинации из всего двух кнопок и одного рычажка на нем. Также в салоне стало заметно тише, в качестве опции появилась качественная музыка Alpine, которая в отличие от систем, устанавливаемых другими производителями, не пытается расплющить вас басами. Расход топлива в городе - от 12. Проведенная диагностика прятно удивила. У HUMMER типичные для армейской машины внушительный ( 406 мм ) дорожный просвет, большие ходы независимой подвески на всех колесах, огромные на фоне обычного внедорожника колеса с встроенными дифференциалами и централизованной внешней подкачкой воздуха, предельно малые свесы. |