Tyota |
Оглавление
|
Tyota. Ford fiesta
Подобно пятидверному варианту, трехдверка оснащается двумя моторами на выбор четверкой объемом 1,8 л или 2,5 л V6 (существует и версия с 2-литровым дизелем Td4, но официально в Россию она не поставляется). Чтобы запустить мотор, необходимо вставить ключ-брелок (в его памяти хранятся все идентификационные данные машины и даже график пройденных ТО) в гнездо на торпедо и нажать расположенную рядом кнопку Start/Stop . Накал борьбы между этими компаниями за лидерство в секторе престижных автомобилей не ослабевает уже много лет. Тюнинг завершился установкой порогов-подножек и люстры на крыше; защита фар и облицовки радиатора, именуемая кенгурином ( кенгурятником , бабушкоотбойником по вкусу), была на машине изначально. Крен в поворотах также невелик. И такие приятные люксовые дополнения в стандарте , как емкость Jumbo Box под центральным передним подлокотником, встроенные в зеркала лампы для подсветки при посадке в темное время суток и датчик автоматического включения/выключения фар, недостаточное основание, чтобы так задирать цену. Автомобиль, что называется, ладно скроен и крепко сбит. Заезжал я на ауди спец центр, так они идиоты 50 минут на компе заказ наряд заполняли, притом что мне нужна была только диагностика подвески. Это принципиально новый двигатель. Почему так? Предыдущее поколение седана Mazda 626 компания Toyo Kogyo Co. Однако руль требует очень нежного обращения трешка весьма чутко реагирует даже на небольшие движения баранки. Единственная система, не подвергшаяся глобальной компьютеризации, климат-контроль. Но она стоит своих денег, поверьте. Все у него в порядке: добротный, комфортабельный, водителя слушается. Достаточно беглого взгляда на характерную отточенную линию передних крыльев, чтобы в памяти сразу всплыл силуэт восхитительной RX-8. Хотя и потерял отчасти свое лицо . Динамики автомобиля вполне хватает для обгона, перестроения с ускорением и почти всегда первенства при старте со светофора. Машина перевернула все мои представления об автомобилях (стаж 12 лет со среднегодовыми пробегами в 30-40 тыс) 335 лошадей под капотом, полный привод, пневмоподвеска позволяет чувствовать себя на дороге вполне комфортно и достойно. Хочу сразу предупредить - ничего против американского автопрома не имею. Весьма отрадный момент работа подвески. Если водите машину не очень уверенно, расположенную слева и чуть ниже рулевой колонки кнопку DCS лучше не трогать. Движок тянет, если не трогая педаль газа, и плавно отпуская сцепление, переключаться вплоть до третьей передачи. Прилипание цифр некий маркетинговый ход, смысл которого понятен лишь его авторам. ГАИшники, специалисты страховой компании, люди, занимающиеся скупкой и восстановлением машин после подобных аварий (пришлось пообщаться с немалым количеством таких умельцев) все были единодушны в одном - не всякий внедорожник выдержит подобный удар. |